четверг, 16 февраля 2012 г.

Полёт фантазии №4

Всем привет!
Помните мои новогодние мандаринки, нас пригласили вместе с ними "подизайнерить" в замечательном блоге Creative World А задиние у нашего полёта фантазии "Моё безумие"  Девочки, ведь у нас у каждой есть свой пунктик, кто-то до жути любит готовить, кто-то рисовать, кто-то что-то собирает и коллекционирует. Бегите скорее за фотоаппаратом и фотографируйте, фотографируйте и ещё раз ФОТОГРАФИРУЙТЕ, ведь это так интересно, попытаться через фото рассказать целую историю!

Ну и конечно "Моё безумие"
Я очень люблю кататься на коньках, это моё зимнее безумие! Могу кататься часами (а как для ножек полезно), а какое приятное ощущение, когда ты снимаешь коньки, делаешь один шаг в обуви и такое чувство. словно идёшь по перине! Последние несколько лет к нам в Калининград вернулись нормальные зимы, а именно со снегом и морозами, озёра промерзают и мы всей семьёй всегда ездим за город на кататься. Вот так! Надеюсь вы услышали мой призыв и попробуете свои силы в этом замечательном задании!!!
Спасибо за внимание,
Ваша Алёнка! 

6 комментариев:

  1. фото шикарное! да и задание тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее за фотоаппаратом и быстрее участвуй! )))

      Удалить
  2. Вау!!!! Очень здорово!!!! Приочень!!!! И тема и фото и задумка и исполнение!!!!! Нраааа

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Молодец, что активно проводишь зимнее время! Фото получилось преотлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, это мы любим, а вот лето придёт, там вообще сидеть некогда будет, и море и палатки и походы и всё на свете! Эх, скорее бы лето!

      Удалить