среда, 16 ноября 2011 г.

У меня зазвонил телефон

Сегодня на свет появилась весёленькая телефонная книжечка. Она создавалась специально в подарок маме одной хорошей девушки. Надеюсь им понравится.
Нам так много хотелось уместить в одной книге, и фото и пожелания и конечно саму книгу. Но идея родилась сразу и оставалось её только воплотить в жизнь. Блокноты это всегда очень кропотливый труд и тут я повозилась... ))) Но результатом я довольна! Размер по обложке 20 на 16, сами листы чуть поменьше, обложка тканевая. очень мягкая и такая весёленькая!
И вот что получилось
 На обложке любимый внучек.
 На форзаце два кармашка: один для всяких нужных бумажек а второй (маленький плоский) для секретной подарочной открытки. Все разделители, а их 14, по одному на 2 буквы, с фотографиями, почти альбом!


На листочках поселились бабочки.
А в конце телефончик с маленьким журналингом для пожелания.

Со своей книжечкой хочу поучаствовать в задании от ScrapMagic Телефонная книга  и "блокнотный бум" от Арт клуба.
И простите за фото, дни нынче короткие, пока домой с работы приеду уже темно, а до выходных не дождусь, уж очень хотелось похвастаться! ))

Спасибо за внимание,
Ваша Алёнка!

8 комментариев:

  1. Действительно, очень весело и жизнерадостно получилось :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!! Очень жизнерадостная и веселая!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый блокнотик, та и вообще я все блокнотики люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. ярко и красиво, аккуратненько так, нравится! рада присоединится к твоим читателям) заходи ко мне в блогодомик)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой теплый . А фотки какие красивые. Спасибо от Арт Клуба !
    уберите проверочный код

    ОтветитьУдалить
  6. А я и не знала что он у меня есть! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и яркая телефонная книжка,не потеряется на полочке-сразу видно!Спасибо за участие в задании "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная книга! Такая яркая и добрая :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить